Top.Mail.Ru
Решение доступно на платформах

Задачи

01
Решение НОРБИТ помогает ритейлерам строить взаимовыгодную коммуникацию с со своими клиентами: создавать цифровой профиль каждого клиента, делить аудиторию на сегменты с похожими паттернами поведения, формировать кластеры и для каждого кластера создавать персонализированные предложения.

01

Создание единой клиентской базы,

включающей данные о клиентах из разных коммуникационных каналов: офлайн-точки продаж, интернет-магазин, контакт-центр, соц. сети, мобильное приложение

02

Создание инструментов для быстрого оформления заказов,

включая актуальные данные о номенклатуре доступных товаров, остатках на складах, стоимости товаров с учетом финансовых условий для конкретных клиентов

03

Анализ поведения клиентов

объединяющий реакцию на рассылки, периодичность покупок, выбранные категории и сочетание товаров в одном чеке

04

Создание программ лояльности

для сохранения клиентов, закупки востребованных товаров, сегментирования аудитории и качественного позиционирования товаров

Решение

02
Решение НОРБИТ быстро и гибко настраивается под любые маркетинговые задачи заказчика, объединяют и сегментируют большие объемы данных по клиентам. CRM-системы позволяют увеличить возврат инвестиций в целевом маркетинге.

01

Автоматизация процессов продаж
  • Создание и ведение единой клиентской базы 

  • Ведение актуального каталога услуг и продуктов по различным направлениям бизнеса

  • Поддержка высокой интенсивности продаж, характерная для B2C: широкая номенклатурная матрица, большое количество заказов, большое количество коммуникаций с клиентами

  • Планирование, прогнозирование и контроль показателей продаж с возможностью фильтрации по ответственным сотрудникам, заказчикам, источнику сделки, продуктам и пр.

02

Сегментация клиентов по маркетинговым активностям
  • Формирование статических и динамических сегментов покупателей

  • Формирование сегментов по базовым признакам (социально-демографические характеристики, регион, история покупок и пр.)

  • Формирование сегментов по специальным признакам, выбранных для определенных маркетинговых кампаний

03

Запуск программ лояльности
  • Управление бонусами и скидками

  • Запуск использования промокодов и купонов

  • Мониторинг активности покупателей

  • Выпуск физических и электронных карт лояльности

Использование мобильного приложения «Кошелек»

04

Интеграция со смежными системами и сервисами
  • ERP-системы

  • Кассы и кассовое ПО

  • Мобильные приложения, поддерживающие программы лояльности

  • Платежные сервисы

Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Отправьте резюме и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.