Top.Mail.Ru

Компания НОРБИТ предлагает комплексные решения по автоматизации услуг предприятия, созданные с учетом современных технологий. Разработка и внедрение CRM-систем в бизнес- процессы организации позволяет улучшить качество обслуживания, повысить управляемость бизнеса, выстроить актуальную клиентскую базу, наладить обратную связь с потребителями и т. д. Мы подберем персональное CRM-решение для осуществляющих деятельность в сфере услуг, нефтепереработки и т. д.

Решение доступно на платформах

Задачи

01
CRM-решения НОРБИТ для цифровизации услуг помогают оптимизировать процессы обслуживания потребителей и повысить качество сервиса на всех этапах — от электронного заказа до гарантийного обслуживания. Системы автоматизации доступны на различных платформах, в том числе Битрикс, BPMSoft, SAP, Microsoft и т. д.

01

Возможность улучшения

качества обслуживания за счет цифровизации услуг и использования инструментов для работы с претензиями и отслеживания SLA (уровня сервиса) по ним.

02

Повышение управляемости

бизнесом благодаря интеграции телефонии для контактного центра, управления социальными сетями и маркетинговыми кампаниями и улучшения качества сервиса.

03

Построение единой системы

процессов продаж и кросс-продаж для эффективного обслуживания клиентов за счет использования эффективной CRM-системы для управления услугами.

04

Создание единых стандартов

процесса продажи и обслуживания клиентов для контроля выполнения поставленных задач, а также оперативного получения информации о потребностях клиентов и предложения соответствующих услуг.

Решение

02
Компания НОРБИТ предлагает CRM-системы для продажи услуг, помогающие выстроить взаимодействие с клиентами и повысить качество обслуживания. Возьмите под контроль бизнес- процессы предприятия, связанные с ведением клиентской базы, настройкой каналов коммуникаций, обработкой обращений потребителей, отчетностью и т. д.

01

Полный цикл процессной аналитики
  • Сбор и загрузка данных
  • Анализ данных
  • Автоматическое реагирование на отклонения от KPI

02

Легкая настройка аналитических отчетов
  • Не требуется специальных навыков для работы с CRM-системой для услуг
  • Интуитивно понятный и отзывчивый интерфейс

03

Простой конструктор
  • Для создания скриптов не требуется навыков программирования или дополнительной помощи процессных аналитиков
  • Скрипты выполняют заданные действия почти моментально

04

Обработка данных в режиме реального времени
  • Все поступающие в систему данные тут же обрабатываются
  • В отчетах всегда актуальные данные

05

Анализ действий сотрудников после автоматизации услуг предприятия
  • Мониторинг в фоновом режиме
  • Без замедления работы пользовательских компьютеров
  • Без захвата персональных данных

Отзывы

03
Елена Ткаченко

Директор департамента по охране труда, промышленной безопасности и охране окружающей среды в группе компаний «Инвестгеосервис»

Елена Ткаченко

В процессе регистрации нарушений «вручную» мы сталкивались с рядом проблем, связанных с человеческим фактором. Внедренная система максимально точно и оперативно собирает данные о нарушениях.

Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Отправьте резюме и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.