Цифровая трансформация «Таможенной карты» должна обеспечить более качественную и удобную работу с нами. В современных условиях до 9 каналов коммуникаций используют потребители при взаимодействии с компанией. Омниканальность – необходимое условие для клиентоориентированного бизнеса, поэтому оптимизация CRM-системы стала для нас одним из важных направлений в развитии новой стратегии. Уверен, реализованные изменения позволят сделать работу с платежной системой еще более комфортной и простой для наших клиентов.
- Автодилеры, автосервис
- Государственное управление
- Здравоохранение, медицина и фармацевтика
- Логистика и транспорт
- Образование
- Промышленность
- Профессиональные услуги
- Профессиональный спорт
- Рестораны и кафе
- СМИ и медиа-бизнес
- Строительство и недвижимость
- Телекоммуникация и связь
- Торговля
- Финансы и страхование
- Энергетика
-
hello