Платформа RightWay предназначена для автоматизации маркетинга и продаж. С ее помощью можно управлять программами лояльности, проводить маркетинговые кампании и выстраивать карту пути клиента (CJM). RightWay входит в Реестр отечественного ПО.
Продукт RightWay
Платформа RightWay — инструмент для отслеживания поведения клиентов: их покупок, интересов и любых взаимодействий с компанией.
С помощью системы можно делить покупателей на различные сегменты по базовым признакам (социально-демографические характеристики, регион, история покупок и пр.), по специальным признакам, выбранным для определенных маркетинговых кампаний.
Пользователи платформы могут выстраивать персонализированную коммуникацию с каждым клиентом или категорией клиентов по разным каналам коммуникаций.
С помощью RightWay можно запустить программы лояльности: управлять бонусами, скидками, промокодами, а также изготовлением физических и электронных карт лояльности.
Возможности RightWay
- Сбор данных о покупателях из офлайн- и онлайн-источников, создание единого профиля покупателя, настройка сегментации и использование персонализированных коммуникаций.
-
Настройка и управление программами лояльности, построение омниканальной программы лояльности разного уровня сложности.
-
Сбор информации о клиентах в режиме real-time, выстраивание CJM, контроль оттока клиентов на базе AI-технологий.
-
Формирование персональных предложений, настройка инструментов для индивидуальных и массовых коммуникаций в различных коммуникационных каналах, использование встроенных опросов, шаблонов писем и инструментов для A/B-тестов.
-
Проведение анализа эффективности маркетинговых кампаний и программ лояльности.
Ключевые преимущества RightWay
- Гибкость решения за счет модульного внедрения и кастомизации под бизнес-задачи заказчика.
-
Безопасность клиентских данных и соответствие требованиям российского законодательства.
-
Интеграция с кассовым ПО, мобильными приложениями, ERP-системами и пр.