Решение
НОРБИТ предлагает решения, позволяющие управлять многоступенчатым процессом продаж, который зависит от множества факторов и показателей.
Основные возможности
|
|
Автоматизация основных бизнес-процессов
|
|
|
|
|
|
- Формирование единой базы клиентов (включая очистку, дедупликацию, обогащение данных и др.)
- Формирование единого продуктового каталога
- Автоматизация всех типов продаж: розничные, корпоративные, тендерные, проектные (про каждый расписать)
- Инструменты для cross- и up-sell (сегментирование клиентов, анализ профилей, анализ покупательской корзины)
- Управление загрузкой и контроль работы менеджеров по продажам
- Формирование планов, прогнозов и контроль факта продаж в любом разрезе (по менеджерам, типу клиентов, источнику сделки, продуктам и др.)
|
|
|
CRM для корпоративных клиентов
|
|
|
|
|
|
- Управление каналами продаж
- Регистрация лидов
- Создание единого реестра всех продаж компании
- Контроль воронки продаж
- Комплексный анализ потребностей и прогноз продаж
|
|
|
CRM для b2c-сегмента
|
|
|
|
|
|
- Прием обращений, заказов, поступающих из различных каналов (электронная почта, телефония, сайт, соц. сети, месседжеры, моб. приложения)
- Выстраивание омниканальных коммуникаций с клиентом
- Использование инструментов для отслеживания активности клиентов
- Создание программ лояльности и персональных предложений
|
|
|
Выбор модели развертывания CRM
|
|
|
|
|
|
- Облачные CRM
- CRM on-premise
- Гибридное облако
|
Подробнее в статье на Яндекс.Дзен