-
NORBIT4MEDIA
Решение автоматизирует бизнес-процессы
коммерческой и маркетинговой службы радиостанций, телекомпаний, других средств массовой информации, а также рекламных агентств полного цикла.
-
НОРБИТ: CRM для юридических фирм (CRM4Legal)
Отраслевое комплексное решение для управления
взаимоотношениями с клиентами в сфере оказания юридических, аудиторских и бухгалтерских услуг и располагает широкими возможностями по планированию, ведению и контролю исполнения юридических дел.
-
НОРБИТ: CRM для системных интеграторов и ИТ-дистрибуторов
Отраслевое решение для разработчиков и
дистрибьюторов ИТ-продуктов, разработанное НОРБИТ с учетом специфики деятельности компаний.
-
SAP CRM
Локальные решения для управления взаимоотношениями
с клиентами (CRM) от компании SAP помогают лучше понимать, взаимодействовать и обслуживать клиентов на всех каналах. Этот безопасный и широкофункциональный вариант развертывания поддерживает все операции, связанные с продажами, обслуживанием и маркетингом. Система поможет повысить лояльность клиентов, заключать больше сделок, а также своевременно предоставлять клиентам необходимую помощь.
-
НОРБИТ: FRM-система управления взаимоотношениями с болельщиками
Отраслевое решение для спортивного
клуба или общества, объединившее в себе управление маркетингом, работу с болельщиками, спонсорами и СМИ.
-
НОРБИТ: Управление профессиональным спортивным клубом
Отраслевое решение, охватывающее все бизнес-процессы
современного спортивного клуба. НОРБИТ: Управление профессиональным спортивным клубом позволяет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность клуба, работу с болельщиками, деловыми партнерами и СМИ, работу с игроками, спортивную деятельность клуба.
-
DaData Suggestion for Creatio (ранее – bpm’online) (разработка НОРБИТ)
Моментальный поиск адресов и организаций
для автозаполнения формы.
Расширение стандартного функционала Creatio
(ранее – bpm’online), при помощи которого
во время работы в системе можно оперативно
получать исчерпывающую информацию о контрагенте.
-
НОРБИТ: CRM для автодилеров и центров технического обслуживания
Отраслевое решение автоматизирует
основные бизнес-процессы коммерческой и маркетинговой работы, оптимизирует клиентский сервис, повышает скорость обработки запросов и регулирует работу отдела продаж.