Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

Внедрение CRM-системы в компании «СберАвтопарк»

/ Коммерческий сектор / Проекты

Операционный лизинг – новое явление на рынке, и мало систем, которые могут гибко подстроиться под данные бизнес-процессы, подразумевающие работу с юридическими и физическими лицами.

Клиент: СберАвтопарк

Описание проекта

Клиент

Цель проекта

 

Для выхода компании на рынок операционного лизинга автомобильного транспорта и расширения бизнеса «СберАвтопарк» запустил проект автоматизации процессов работы с клиентами.

Новая система охватывает полный цикл процесса привлечения клиентов и процесса продаж продуктов компании.


Решение

Система разработана на платформе Creatio.

В число основных задач проекта вошли:

  • автоматизация каждого этапа взаимодействия с клиентами,
  • стандартизация процессов работы менеджера с клиентами,
  • создание централизованной базы клиентов,
  • настройка Единого места для работы менеджера.

В CRM настроены инструменты для

  • сбора итоговой аналитики в разрезе отдела и каждого сотрудника,
  • установки показателей каждому пользователю системы
  • сбора данных из внешних источников с помощью коннектора Dadata.


   
Система позволяет менеджерам работать с клиентом со стадии «холодный» клиент до подписания договора с поэтапным введением данных по формату «скрипта».

   
Новая CRM помогает отслеживать стадии подписания договоров, вести клиента к сделке с помощью всплывающих подсказок.

   
Система показывает, какие обязательные поля нужно заполнить, когда нужно назначить встречу или написать письмо, запланировать любое взаимодействие с клиентом.

   
Быстрая загрузка общедоступных данных по юр. лицам из внешних источников позволяет менеджеру тратить меньше времени на их поиски.

   
Централизация клиентской базы позволяет не создавать дубли данных и видеть, какой специалист с ними уже работает.

Результаты

   

Достигнуты следующие результаты:

     
   
  • ускорение и координация работы менеджеров,
  • централизация всей информации о клиенте в одном месте,
  • стандартизация привела к снижению времени на обучение новых сотрудников,
  • бесшовное взаимодействие с клиентами компании,
  • контроль выполнения планов компании,
  • использование технологии low-code позволяет изменять бизнес-процессы быстро и без участия разработчиков.


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: