Описание проекта
Цель проекта – охват полного цикла процесса привлечения клиентов и процесса продаж продуктов компании.
Решение объединяет данные клиентов в единой базе, сохраняя историю взаимодействия с ними и позволяя сегментировать полученные данные по различным категориям.
В ходе проекта автоматизирована работа с портфелем фонда, включающая управление жизненным циклом продуктов, подбор инвестиционных предложений для клиентов и партнеров, а также оповещение ответственных сотрудников об изменениях в портфеле фонда.
Решение
|
|
Решение разработано на платформе Creatio от Террасофт.
|
|
|
Low-code платформа Creatio отвечает основному требованию заказчика - быстрой настройке под необходимые требования и универсальности для внедрения новых возможностей.
|
|
|
Состоит из модулей:
|
|
|
- Terrasoft Creatio Sales – управления процессами и единая база клиентов
- Terrasoft Creatio Marketing – лидогенерация
- Terrasoft Creatio Service – сервис, ITSM
|
Система позволяет привлекать клиентов – от обработки поступающих лидов до продажи продукта; продавать привлеченным клиентам продукты компании, включая опцию подбора продуктов по различным параметрам профиля клиента, а также осуществлять пост-продажное обслуживание и повторные продажи.
Результаты
Благодаря CRM-системе автоматизированы сквозные бизнес-процессы, включающие регистрацию продукта и последующее информирование менеджеров о его появлении.
Широкие возможности системы позволяют формировать сквозную аналитику по привлечению клиентов, продажам и другим ключевым показателям.
|
|
Инструменты CRM-системы помогли
|
|
|
|
|
|
- собрать единую базу клиентов и инвесторов,
- унифицировать основные процессы продаж,
- получить полный контроль над процессами продаж,
- оптимизировать бизнес-процессы,
- сократить трудозатраты,
- минимизировать операционные и репутационные риски.
|