Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

«Электронный дневник» для ведения учебных планов сотрудников Группы НЛМК

/ Коммерческий сектор / Проекты

Сотрудники компании получили удобный инструмент для ведения документации по индивидуальному производственному обучению в электронном виде.

Клиент: НЛМК

Описание проекта

standart.png   Клиент

NLMK_logo_new.jpg

Группа НЛМК — международный производитель высококачественной стальной продукции с диверсифицированным продуктовым портфелем. Компания — лидер сталелитейной промышленности России с долей 19% на мировом рынке слябов и долей 21% в российском производстве стали.

Сайт -  https://nlmk.com/ru/


povisit.png   Цель проекта

  • Перейти к ведению дневников производственного обучения в электронном виде.
  • Сократить объем бумажного документооборота.
  • Снизить рутинную нагрузку наставников и освободить время высококвалифицированных специалистов для решения других задач.

Решение

Решения SAP:

  • SAP Cloud Platform (SCP)
  • SAP SuccessFactors LMS
  • SAP HCM

Несколько лет назад в НЛМК был внедрен модуль SAP SF Learning Management System, который позволяет эффективно управлять обучением сотрудников и проходить электронные курсы. Однако для индивидуального производственного обучения на рабочем месте этого недостаточно. Необходимо было автоматизировать процессы заполнения и проверки учебно-учетной документации, создав единую базу данных о статусе прохождения индивидуального обучения.

  1. Разработка приложения «Электронный дневник» позволила выполнять как методологическую работу по ведению утвержденных программ обучения, так и практическую работу с дневниками.
  2. В приложении автоматизирован процесс создания дневников на основании планов обучения сотрудников в SAP SF Learning Management System и каталога утвержденных программ.
  3. Функциональность приложения позволяет в режиме реального времени вести статус прохождения обучения, создавать индивидуальные учебные планы, синхронизировать обучение с графиками рабочего времени, уведомлять участников процесса о назначенных и просроченных задачах, прикладывать дополнительные материалы.
  4. Приложением можно пользоваться как с компьютера, так и с мобильных устройств, что позволяет всем участникам процесса работать в любом месте и в удобное для них время.

Результаты

tender.png

Первыми пользователями системы стали сотрудники ПАО «НЛМК». За два месяца работы было создано 412 дневников, 794 наставника приступили к работе в приложении.


ed_baz_prod.png

Сотрудники перешли полностью на электронный документооборот. 


integracia.png

Автоматизированы процессы создания шаблона учебного плана.


reshenie_sobiraet.png

Наставникам и HR-специалистам всегда доступен тематический план обучения и статус его реализации.

Проверка на совпадение графиков осуществляется в режиме реального времени. Система присылает наставникам уведомления и подсказывает дальнейшие шаги.


kart_kont.png

Автоматизирован процесс разработки и согласования индивидуальных учебных планов, расчет часов обучения для каждого наставника.


standart.png

Информация о готовности обучаемого к итоговому тестированию мгновенно поступает к специалисту.


strah_kredit.png

Роль наставника стала еще более привлекательной для опытных сотрудников: увеличилась прозрачность начисления доплат, снизилась бумажная волокита.


mpkt.png

Сотрудники стали активно использовать цифровые инструменты, в том числе на мобильных устройствах.


Значимые цифры

  • Снизили нагрузку HR-специалистов на 2,15 FTE (Full-time equivalent).
  • Снизили нагрузку наставников на 0,73 FTE.
  • Снизили бумажный документооборот более чем на 2000 комплектов в год.

Планы

uprav_otpuskom.png

Планируется тиражировать функциональность на другие предприятия, охватить дополнительно 3000 наставников ежегодно.


funkc_ob'om.png

Сделать процесс обучения еще более прозрачным для сотрудников: дать доступ к процессу выполнения учебного плана и следующим шагам.


ed_baz_prod.png

Оптимизировать документооборот, связанный со стажировками сотрудников и процессом организации производственной практики студентов.


prodaji.png

Отложенный ожидаемый эффект: сократить срок получения допуска к самостоятельной работе на 80%.


 

«При планировании проекта мы ставили перед собой задачу снижения трудозатрат наставников на работу с обязательной документацией, что позволило бы им больше времени посвящать обучению. Благодаря переходу к ведению учебно-учетной документации по индивидуальному обучению в электронном виде мы сможем сократить бумажный документооборот более чем на 3 000 документов в год. Вторая задача, которая стояла перед нами, - разработать простой, интуитивно понятный интерфейс. Проектная команда подготовила и провела несколько фокус-групп с конечными пользователями, что позволило сделать приложение максимально удобным для них».

Ирина Ефимчук
Директор по обучению и развитию персонала НЛМК
 
 

«Запуску проекта предшествовала серьезная методологическая подготовка. В современных школах и ВУЗах уже давно действуют электронные дневники и электронные журналы. Мы тщательно изучили этот опыт, законодательство, оценили все риски. И сделали вывод – мы сможем адаптировать эти решения в НЛМК. Перед нами стоял сложный вызов - создать новый продукт, учитывая и многочисленные методологические требования, и возможности и ограничения ИТ-платформы. Итоговое решение полностью удовлетворяет всем нашим требованиям».

Михаил Русаков
начальник управления по обучению и развитию персонала НЛМК
 

Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: