Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

Автоматизация контакт-центра для ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»

/ Коммерческий сектор / Проекты

CRM-система Creatio обладает гибкими инструментами для организации процессов обслуживания клиентов и дополнительной функциональностью для выстраивания внутреннего взаимодействия.

Клиент: 585*ЗОЛОТОЙ

Описание проекта

Клиент

Logo_585_zolotoy.png

Флагманский ювелирный магазин «585*ЗОЛОТОЙ» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня розничная сети занимает ведущую позицию на ювелирном рынке России и объединяет 1000 объектов в 420 городах России и за ее пределами, это количество растет каждый месяц.

Сайт - https://www.585zolotoy.ru/


Цель проекта

kont_cetr.png
Создание единой информационной среды для автоматизированной поддержки общения с клиентами и организации работы сотрудников колл-центра.

Решение

serv.png
Customer Center Creatio – модуль для управления массовыми обращениями по всем каналам коммуникаций.

Результаты

integr_sait.png
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» получила единую многоуровневую базу знаний и единое окно оператора колл-центра.
  
ed_baz_kl.png
Модуль Creatio Сustomer Center позволяет сотрудникам закрывать обращения с максимальной скоростью.
  
kont_cetr.png
Теперь сотрудники колл-центра получили удобный инструмент для приема звонков, возможность видеть всю информацию о входящем вызове и быстро заполнять данные по новым клиентам.
  
ed_baz_prod.png
С помощью единого окна можно легко переходить по вкладкам, открывать нужные разделы, в том числе в других внутренних системах, не выходя из CRM.
  
rezult.png
Операторы могут обрабатывать очереди обращений, обмениваться информацией в корпоративной социальной сети и отслеживать собственные показатели эффективности.
  
upr_zayavkami.png
В CRM настроены функции для работы с залоговыми билетами сети ломбардов «585*ЛОМБАРД» и их пролонгацией.

mpkt.png
Реализована интеграция с телефонией Asterisk для ведения и учета звонков.
  
reshenie_sobiraet.png
Новая CRM-система позволяет контролировать работу операторов, большинство из которых находится удаленно.
  
analit.png
Настроена функция «Графики работы сотрудников». Руководители в режиме онлайн видят статус каждого оператора, а в случае нарушения рабочего графика им моментально придет пуш-уведомление.
  
serv.png
Система автоматически формирует отчеты по рабочему времени, позволяет собирать и анализировать статистические данные.
  
v_ramkakh.png
Каждый оператор видит свои плановый и фактический графики, информацию об учете рабочего времени.


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: