-
CRM-решение для отдела издательских и медиапроектов в Альпина Паблишер
Альпина Паблишер уже несколько лет подряд
является одним из явных лидеров рынка деловой литературы — обороты издательства в среднем увеличиваются в год на 40 процентов. Однако постоянные изменения на рынке бизнес литературы, появление новых игроков в лице крупных универсальных издательств и дифференциация спроса привели к созданию ряда новых направлений в работе Альпины Паблишер и открытию специализированных издательских проектов. Таким образом, в Альпине Паблишер появилось направление медиапродуктов (аудиокниги, видео-курсы и видео-приложения) и учебной литературы, а также сформировалось направление литературы по производственному менеджменту и управлению качеством. Дополнительно существенно возросло число совместных издательских проектов.